Главная \ Туризм \ Туристско-информационный центр

Туристско-информационный центр

эмблема ТИЦ

Общие положения

Туристско-информационный центр является структурным подразделением МБУ «Межпоселенческий краеведческий музей им. В.Е. Розова» Николаевского муниципального района, созданным в целях продвижения туристских возможностей Николаевского муниципального района на международном и внутреннем туристских рынках, реализации проектов и программ туристской направленности, содействующих экономическому развитию Николаевского муниципального района, а также в целях оказания информационных туристских услуг жителям и гостям г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского муниципального района.

Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов и исполнительной власти по Хабаровскому краю, исполнительными органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Николаевском районе, общественными объединениями, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

  • Адрес: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. М. Горького, д. 94, офис №1
  • тел.: 8(24135)293-91; 8(24135)23247
  • E-mail: kultura.nikol@mail.ru

Режим работы:

  • рабочие дни: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.
  • выходные дни: суббота, воскресение.
  • обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Сотрудники:

  • Заведующий - Божко Евгения Владимировна
  • Менеджер - Ширеев Сергей Владимирович
  • Экскурсовод - Хохлова Марина Ивановна

Предмет и цели деятельности

Предметом деятельности Центра является участие в организации и проведении мероприятий по развитию туризма, туристское обслуживание жителей и гостей г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского муниципального района, участие в осуществлении комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития туризма.

Цели: 

  • Развитие туристской привлекательности г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского муниципального района, популяризация Николаевского-на-Амуре туристского продукта в средствах массовой информации и его продвижение на российском и международном туристских рынках;
  • Консолидация рекламно-информационной работы различных участников туристского рынка в целях оказания информационно-справочных, туристских и деловых услуг приезжающим туристам, а также ведение рекламной и маркетинговой деятельности;
  • Организация работы с организациями индустрии гостеприимства;
  • Реализация региональных программ и проектов, направленных на развитие туризма, укрепление материально-технической базы туризма в Николаевском муниципальном районе, развитие инфраструктуры туризма.